Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Структура
История
Клиенты
Контакты

Главная страница  >  Наружная реклама  >  Крышные установки. Бранды.

Крышные установки. Бранды

Постоянно обновляемый прайс на аренду крышных установок и брандмауэров г. Москвы и Регионов

*Реклама. Крышные установки, Бранды. На сайте выставлены НЕ все предложения. Предложения обновляются в режиме реального времени. Звоните +7 (495) 638-5037, 916-7544, 971-0807

Бранды

Тверская ул. д.3 Интурист
Остоженка д.42,2
Смоленский бульвар д.19
Проспект Вернадского вл.10
Мичуринский проспект д.8, 29
ул. Покровка пересеч с Лялиным пер.
ул. Тверская, д.21 (Музей Революции)

Преимущества бранда: рекламная поверхность брандмауэра расположена обычно на глухой ровной стене здания, свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от размера здания, на котором он размещается. Обычная для Москвы площадь от 50 до 250 кв. м.
Большой размер рекламного изображения, видимость рекламы на большом расстоянии, возможность нестандартных решений, размещение в избранных точках -- все эти преимущества увеличивают привлекательность для рекламодателя не только за счёт формирования исключительного мнения о рекламируемом товаре, но и в связи с создающимся у потребителей особом отношении к самой компании-производителе: " это не рядовая фирма, она обладает эксклюзивными возможностями, а значит необходимо запомнить её торговую марку, обращать особое внимание на производимые под этой маркой товары..."

Строительная сетка

Тверской бульвар д.26
ул. Ярцевкая
Большая Никитская пер с Газетным переулком
Большой черкасский переулок д.2(Лубянка)
1-я Тверская-Ямская д.12.
Большой театр
Тверская застава
Земляной вал д.8
Зубовский бульвар, д.2

Крупные рекламные изображениия, размещенные на лесах строящихся и реконструируемых зданий.
Преимущества:

-Самый крупный формат рекламного поля;
-Запоминаемость рекламной кампании благодаря зрелищности носителя;
-Идеальная форма имиджевой рекламы.


Крышные установки

Ленинградское шоссе д.16 стр 1-2
Смоленский бульвар д.19

Преимущества крышных установок: большой формат рекламного поля, как правило 15х5, 18х6м световое оформление, яркость, особенно при использовании неона видимость установки на расстоянии нескольких километров индивидуальность и эксклюзтвность каждой панели возможность нестандартных проектов возможность ротации изображений (более 30 мест в Москве и регионах) возможность использования дополнительных светодинамических элементов Если речь идет о крышных установках, то размеры их определяются местом расположения. Для установки световой крышной рекламы оптимально подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, центральных проспектах и магистралях.

Изготовление крышных установок сопровождается серьезной проектной подготовкой, включающей изучение кровли здания, расчеты ветровых и механических нагрузок, разработку проектной документации в соответствии со СНИП. Для изготовления крышных установок применяются различные виды технологий, наиболее распространенными из которых являются:

Отдельные световые буквы
Объемные световые буквы изготавливаются из цветного акрилового стекла или белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой.

Благодаря широкому цветовому спектру (ок. 450 оттенков) предпочтение отдается самоклеящимся виниловым пленкам.

Для подсветки букв обычно применяют люминесцентные лампы или неоновые трубки.
Средний срок службы световых букв с люминесцентной подсветкой - 5 лет.

"Закрытый неон"
Предполагает заполнение объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками.

Такая технология позволяет добиться почти точного воспроизведения фирменных цветов компаний. Комбинирование световых букв и неоновых трубок приобретает все большую популярность, так как увеличивает мощность свечения без увеличения нагрузки на электричество. При благоприятных обстоятельствах световые буквы с применением неона служат гораздо дольше, чем с люминесцентными лампами.

"Открытый неон"
Технология "открытого неона" позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1,5 - 2 раза. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета.

Неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло.
Средний срок службы - от 7 до 10 лет.

Стоимость изготовления крышных установок

Тип крышной установки без подсветки с наружной подсветкой с внутренней подсветкой
Цена за кв. метр 250-500 $ 300-600 $600-1200 $
Примечание в зависимости от сложности

Цена включает в себя следующие услуги:
изготовление несущей металлоконструкции
доставку на место монтажа
монтаж конструкции
гарантийное обслуживание в течении 1 года

Для получения дополнительной информации о размещении рекламы на крышах в Москве и городах России обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 638-5037, 916-7544, 971-0807

Rambler's Top100