Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Структура
История
Клиенты
Контакты

Главная страница  >  Промоушн

Промоутеры. BTL. Промо-акции.

BTL – это перспективно новое направление в рекламе. Promotion может как способствовать выходу на рынок новой марки, так и увеличению продаж уже существующей марки. Дополнительно промо-акции увеличивают количество лояльных потребителей продукта. Отличительной способностью промо-акций является быстрая и непосредственная отдача как в ходе акции, так и после нее. Промо-акции особенно эффективны для продвижения продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков и табачных изделий.
Наши телефоны: 764-6597, 916-7544, 764-6587, 638-5037

Отвечает Светлана, менеджер
по промо-акциям.
Что наиболее важно в promotion?
Человеческий фактор. Наверняка, Вы видели неэффективные промоакции, когда скучающие молодые люди и девушки без особого интереса навязчиво предлагали Вам рекламную продукцию какой-то компании. Какое отношение к данной компании Вы испытывали? Скорее всего, ничего кроме жалости и негативного отношения. Нужна ли Вам такая промо-акция?
Задача промоутера заключается в налаживании психологического контакта с потребителем и дальнейшего развития у него позитивного отношения к тому или иному товару/услуге. Удача promo-акции зависит от единой команды профессиональных промоутеров, чей интерес в успехе является неподдельным.
Какие еще проблемы могут возникнуть при организации промо-акций?
При планировании promo-акций нужно учитывать арендную плату в магазинах и сетях магазинов (так называемый букинг). Нужно также учитывать законодательство по рекламе при организации promotion. Также важна проблема охвата и территориального контроля за ходом промоакциями. Мы смогли решить эти проблемы, а заодно максимально оптимизировать расходы наших клиентов.

Но также все чаще мы слышим о том, что эффективность старой доброй прямой рекламы падает. Медиа фрагментируются, аудитория, которая приходится на один медианоситель, уменьшается. Что делать?

Мировой рынок рекламы двигается в двух направлениях. Медиа стараютсяPromotion. Промо-акции. Btl зарабатывать на качественном контенте: телевидение приобретает все больше подписчиков, не забывая при этом об интерактивных рекламных играх со зрителями. А подрядчики в области коммуникаций предлагают клиентам все новые сервисы и решения. Если с прямой рекламой с точки зрения услуг все более менее понятно (креатив, стратегическое планирование, медиасервис), то с остальными видами коммуникаций не все так просто. Тем не менее можно попробовать каким-то образом классифицировать те услуги, которые есть сегодня на рынке. Хотя бы для того, чтобы появились хоть какие-то отправные точки и понимание, каким образом формируются потребности клиентов в разных видах непрямой рекламы( Promotion ).

Постоянно обновляемый прайс на промо-акции (zip) *BTL, промоутеры, супервайзеры. На сайте выставлены НЕ все предложения. Предложения обновляются в режиме реального времени. Звоните +7 (495) 764-6597, 661-4442, 764-6587, 638-5037

Мы предлагаем следующие услуги в области BTL :

1) Sales Promotion (Стимулирование сбыта) - комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж (стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара). Бывают ориентированы как на потребителя ( Consumer Promotion ), так и на продавца ( Trade Promotion ).

Consumer Promotion – комплекс мероприятий, направленных на покупателя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги.

Промо-акции – интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается: Промо акция для Mini Coopers

• взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг);

• попробовать продукт (дегустация);

• принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов

(игровой маркетинг);

• обменять товар конкурента на рекламируемый товар

(switch selling);

• узнать о свойствах продукта (презентация, консультация).

POS (Point of Sales) материалы – рекламные материалы для использования в местах продаж, задача которых состоит вПромо-акция вина. повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке:

• мобильные стенды;

• шелфтолкеры;

• дисплеи;

• лайтбоксы;

• баннеры.

• стикеры и.т.д.

Визуальные коммуникации – комплекс указателей (вывесок, табличек, рекламных щитов, информационных стендов и т.п.), помогающих ориентироваться в пространстве и обеспечивающих пользователей необходимой информацией (Расположение объектов и их частей, размещение на объектах конкретных сотрудников, время их работы и др.)

Trade Promotion – комплекс мер, направленный на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж (включая мерчандайзинг):

• стимулирование торгового персонала;

• программы повышения лояльности партнеров.

Стимулирование торгового персонала – такие мероприятия, как оценка эффективности мотивации продавцов (например, с помощью методики Mystery Shoppers («Тайный покупатель»), профессиональные конкурсы, бонусные системы.

2) Direct Marketing (Прямой маркетинг) – воздействие на конкретную аудиторию в соответствии с базой данных, составленной по заказу рекламодателя, либо им самим или же получение обратнойсвязи с конкретным потребителем. Суть метода заключается именно в персонализации рекламного обращения. Это принципиальный момент. В этом смысле каталоги ИКЕА, которые были разосланы большому количеству москвичей перед открытием первого магазина, к инструментам прямого маркетинга не относятся, поскольку рассылка была безадресной.

Direct'mail (Почтовые рассылки) – адресные рассылки рекламных материалов по почте конкретным потенциальнымПромоутеры на акции Orbit покупателям, заказчикам.

В последнее время все больше используются адресные рассылки по e-mail. Легальными (не спам) считаются рассылки, когда от адресата в той или иной форме получено согласие на получение им информации.

3) Event Marketing (Событийный маркетинг) - мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.

События – специальные мероприятия и акции, способные не только запомниться, но и в ряде случаев стать новостью:

• презентация, церемония открытия;

• фестиваль, ярмарка, праздник;

• встреча, круглый стол, конференция, семинар;

• годовщина, юбилей;

• день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.

  Спонсоринг – инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR.

Public Relations(Связи с общественностью) – формирование, поддержание и изменение общественного мнения: У промоутеров на спинах работающие видеофоны

• связи со СМИ;

• управление имиджем и репутацией;

• внутрикорпоративный PR;

• антикризисное реагирование.

Другими видами событийного маркетинга являются, например:

• специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу мероприятий

(шоу маркетинг) ;

• спонсорство конкретной спортивной команды, которое может быть как финансовым, так и в виде предоставления команде своей продукции или услуг (спортивный маркетинг) ;

• организация обедов, фуршетов и обслуживания во время проведения специальных мероприятий (кетеринг) .

Кроме перечисленных видов непрямой рекламы, существует еще множество способов маркетинговых коммуникаций, которые сложно классифицировать по видам, к примеру:

Product Placement – внедрение рекламы в сюжет художественных фильмов, сериалов, книг;

Ambient Marketing – использование нестандартных носителей для рекламы.

Основная сила в донесении заложенных идей - это промоутер.

Промоутер - лицо фирмы, которую он продвигает. Именно промоутер обьясняет потенциальным клиентам преимущества товара/услуги. Именно от него в конечном итоге зависит результат. Важнейшие составляющие промоутера: опыт, презентабельная внешность, культура общения, отличное знание информации о продукте, доброжелательность и способность замечать и анализировать.

Для контроля за ходом промо-акций отвечают еще более профессиональные сотрудники -супервайзеры промо-акций.

Супервайзер, контролирует работу промоутеров. Он - то и должен подойти к работе творчески, развить у промоутеров чувство ответственности за результат и, поддерживать желание работать лучше. Супервайзер руководит промоутерами, замечает и устраняет недостатки в работе промоутеров, при необходимости заменяет их.

Мы добиваемся максимальной эффективности работы за счет:
- работы непосредственно на Ваши целевые группы;
- высококвалифицированного персонала;
- личного опыта;
- инициативы;
- индивидуального подхода к каждому клиенту.

Для получения дополнительной информации об организации промо-акций обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 916-7544, 971-0807, 638-5037

Rambler's Top100